Сегодня наш сервер начинает жить заново. По результатам голосования на форуме был произведен wipe всех баз данных. Процесс регистрации аккаунтов и создание персонажей необходимо пройти заново.
Начните играть сегодня, чтоб показать себя завтра!
Нововведения: Введена система проклятого оружия (Demonic Sword Zariche, Blood Sword Akamanah). Большое количество новых квестов. Квесты профессий рассы Камаэль. Квесты для получения саб-класса рассой Камаэль. Исправлена работа старых проблемных квестов. Лайф-Стоны 82-го уровня. Коты баффают CoV, PoW, Dance of Shadow и т.д. Рейты кача подняты до х25
Исправления: Исправлена ошибка, при возникновении которой становилось невозможным воскресить умершего пета. Исправлен алгоритм флагания при PvP: при использовании умения сначала происходит флаг, и лишь затем срабатывает умение. Исправлена работа умения Cancel. Исправлена работа отражения урона: теперь невозможно отразить урона больше, чем остаток HP отражающего. Откат геройских, дворянских и клановых умений более не сбрасывается при перезаходе в игру. Теперь Clan Reputation Points можно «заработать» только на персонажах, у которых возможно вычитание при смерти (уровень 10+). При трансформации не снимаются все баффы и дебаффы (за исключением триггеров). Исправлено: клан четвертого уровня более не может записываться на осаду. Исправлено: умения Seal of Ruler, Build Headquarters теперь выдаются только клан-лидерам кланов, достигших пятого уровня. Исправлено: увеличено количество танцев и песен, одновременно могущих находиться на персонаже в качестве баффов. Исправлено: снятие ALLDRESS-одежды (Formal Wear) и аксессуаров, занимающих 2 слота на голове (волосы). Исправлено: правильное отображение полоски бафов/дебафов (в частности хербов) у саммонов/петов и в пати Исправлено: потребление душ toggle-скиллами Исправлено: при отсутствии душ пишет: нет душ. но достаточно одного удара по мобу (даже без появившейся души) и включаются все ауры на которые кликали. Исправлено: правила полета на виверне над замками и башней ТОИ Исправлено: работа огромного количества скиллов и их эффектов
Поведение Cubic’ов: если АТАКУЮТ самона или пета, то кубик мастера начинает атаковать атакующего если самон или пет АТАКУЕТ цель, то кубик мастера тоже начинает атаковать цель